Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.12.2022

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРЕВАЛЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от 29 декабря 2022 года № 85

п.Пробуждение

 

Об утверждении порядка осуществления

бюджетных полномочий главных администраторов

доходов, являющихся органами местного самоуправления

Переваленского сельского поселения

Подгоренского муниципального района на 2023 год.

 

 

          В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Переваленском сельском поселении Подгоренского муниципального района», утвержденным решением Совета народных депутатов Переваленского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 13 апреля 2018 года № 16, администрация Переваленского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области:

1.      Утвердить порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов, являющегося органом местного самоуправления Переваленского сельского поселения Подгоренского муниципального района на 2023 год согласно приложению.

2.      В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета администрация Переваленского сельского поселения Подгоренского муниципального района вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов.

3.      Распоряжение № 49 от 29.12.2021 года «Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления Переваленского сельского поселения Подгоренского муниципального района на 2022» год считать утратившим силу.

4.      Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

5.      Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2023 года.

 

 

 

Глава Переваленского сельского поселения                             А.А. Шабаньков

 

Приложение

к распоряжению

от 29 декабря 2022 года № 85

 

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВАЛЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

1.      Общие положения.

 

1.1.          Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления Переваленского сельского поселения Подгоренского муниципального района (далее – Порядок) определяет правила осуществления органами местного самоуправления Переваленского сельского поселения Подгоренского муниципального района бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Переваленского сельского поселения Подгоренского муниципального района.

1.2.          Главный администратор доходов Переваленского сельского поселения Подгоренского муниципального района при осуществлении бюджетных полномочий руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Порядком.

 

 

2.                 Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета Переваленского сельского поселения.

 

2.1.          Орган местного самоуправления Переваленского сельского поселения Подгоренского муниципального района (далее – главный администратор) в качестве главного администратора доходов бюджета поселения:

2.1.1.    Формирует и утверждает перечень администраторов доходов бюджета Переваленского сельского поселения Подгоренского муниципального района, подведомственных главному администратору доходов, в соответствии с подведомственностью главным распорядителям бюджетных средств.

2.1.2.    Формирует и предоставляет в Администрацию Переваленского сельского поселения (далее – Администрацию) следующие документы:

- прогноз поступлений доходов, необходимый для составления и ведения кассового плана бюджета поселения, по форме и в сроки, установленные распоряжением Администрации;

- аналитические материалы по исполнению доходов бюджета поселения;

-сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения.

2.1.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного     администратора доходов бюджета поселения по формам и в сроки, которые установлены законодательством РФ, муниципальными правовыми актами администрации Переваленского сельского поселения.

2.1.4. Исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета поселения в соответствии с принятыми правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджета поселения и доводят указанные правовые акты до администрации поселения в срок не позднее 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их принятия.

2.1.5.Принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджета поселения и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджета поселения в срок не позднее 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их принятия.

2.1.6. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми Переваленского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.2. Правовые акты, указанные в подпунктах 2.1.4. и 2.1.5. Настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:

2.2.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета поселения источников доходов, полномочия по администрированию которых они осуществляют.

2.2.2. Наделение администраторов доходов бюджета поселения в отношении закрепленных за ними источников доходов следующими бюджетными полномочиями:

- начисление, учет и контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью перечислений в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;

- взыскание задолженности по платежам в бюджет поселения, пеней и штрафов

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов и предоставление в орган Федерального казначейства документов для осуществления возврата в порядке, установленном МФ РФ.

- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и предоставление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

- доведение до плательщиков сведений о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения платежного документа, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, в том числе нормативными правовыми актами МФ РФ;

- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющимися источниками формирования доходов бюджета поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета поселения или указание нормативных правовых актов РФ, регулирующих данные вопросы.

2.2.4. Определение порядка и сроков сверки бюджетного учета администрируемых доходов бюджета поселения в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.

2.2.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета поселения при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, в том числе нормативными правовыми актами МФ РФ.

2.2.6. Определение порядка, форм и сроков предоставления администратором доходов бюджета поселения главному администратору доходов бюджета поселения сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета поселения.

2.2.7. Определение порядка действий администратора доходов бюджета поселения при принудительном взыскании с плательщиков платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

2.2.8. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета поселения.

2.3. в случае изменения состава и(или) функций главного администратора доходов бюджета поселения главный администратор доводит эту информацию до администрации поселения в течение 5 рабочих дней.

2.4. Администраторы доходов бюджета поселения обеспечивают заключение с органом Федерального казначейства договоров (соглашений) об обмене электронными документами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 30.12.2022 13:46
Дата последнего изменения: 30.12.2022 13:46